^^Мир Харуно^^
^___^
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

^^Мир Харуно^^ > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — пятница, 19 апреля 2019 г.
... Demian Mad 16:29:31

star



Everybody's Gotta Learn Sometime




Подкаст JonBrionEverybody39s­GottaLearnSometimeki­ssvk.mp3 ( 05:53 / 8Mb )
forever not yours reiner braun 08:03:38

за острые звёзды


Hold me tight
This is a lonely night
And I've hurt you baby
Because you are my light
Позавчера — четверг, 18 апреля 2019 г.
. бeлый снeг 09:47:28
Honey, I wanna break you
I wanna throw you to the hounds,
I gotta hurt you, I gotta hear from your mouth.

Категории: Музыка
среда, 17 апреля 2019 г.
`interesting days cold eternity 19:22:16
~ Интересные дни ~


ashes,
ashes,
we all fall down


Ещё один бессмысленный день, потраченный впустую. Напоминает мне вчера, когда пришлось смотаться до вокзала, чтобы проводить подругу бабушки, но мы попросту опоздали и нам пришлось ехать обратно. Я понимаю, бабушке это было важно, она надеялась успеть, но так уж вышло, что мы опоздали. И пускай она говорит, что "иногда полезно выезжать из своего микрорайона" соглашаться с этим мне мучительно не хочется, поскольку меня всё равно не отпускает ощущение, что мы лишь потратили своё время зря.

Сегодня же мы ездили по делам и вернулись лишь под вечер, что меня несколько расстраивает — всё же я рассчитывала провести этот день чуть более продуктивно (и для самой себя, и для других), а получилось всё так, как получилось. Буду ли я злиться или расстраиваться, а прошедший день вернуть не смогу всё равно, так что. Смысл злиться? Смысл расстраиваться? Только сейчас я понимаю, что это также бессмысленно (лично для меня), как и проведённый сегодня день.

Чёрт, я просто надеюсь, что завтрашний день не будет таким. Мне нужно двигаться вперёд, а не только тратить время впустую. Я и так уже слишком много потратила времени хрен пойми на что. Такими темпами я всё окончательно просру.

­­


Категории: CHAPTER 4
142 Маркиз мерзавцев 14:12:41
Каждый день я себе ставил цель сделать что-то полезное, независимо от распорядка.
Будь то прочтение новой книги, хороший процент от продаж, помощь матери, продуктивный день на учебе.
Каждый день я слышал что-то вроде «молодец, так держать»
И не чувствовал себя так, как бы хотел сам. Всегда старался делать что-то для других, выдвигать идеи по развитию, забирать в ливень сестру, терпеливо кивать и соглашаться на то, что меня мало интересовало и привлекало.
И только я сделал что-то для себя, всецело для себя. Куча осуждений, ссор и недовольных взглядов.
«-Ты знаешь, что говорят мои коллеги и подруги о тебе?»
«-А вот Лиза в прошлом году сделала на 5% больше»
«-Мне кажется, ты просто ленишься, тебе как обычно нет дела до семьи»
«-Ты недостаточно хорош для такого ответственного шага»

Во мне сейчас борются два разных человека.
Один отчаянно умоляет остановиться и бросить все это к чертям.
Другой настойчиво давит и желает делать все намного лучше,больше, качественнее.

Симптомы тонзиллита на лицо. Я так и не сделал операцию.
Мысли в кучу, язык заплетается.

Я либо добью себя окончательно, либо сделаю намного больше, чем сейчас(?)

Ебучая усталость.
14:17:24 Маркиз мерзавцев
Я люблю то, что вы ненавидите. Мне нравится все, что вы презираете. Что ж поделать.
14:19:17 Маркиз мерзавцев
Моя жизнь сейчас идёт так, как ты хотела, мам. Но ты все ещё недовольна.
вторник, 16 апреля 2019 г.
не приходи на мои похороны (с) мier в сообществе дом для тихони // b-day!! 13:48:06

­­

любителям черно-белого

Подробнее…бэкап + эпиграф

можно вместе, так и отдельно (указывайте)

­­ ­­­­

­­

подпишу 3-4, если наберется

для бэкапа только первую букву вашего ника. в данном случае M.
для эпиграфа MIER FISHER (имя и фамилия)

меню с буквами буду кидать отдельно, чтобы не пересохранять и не перескачивать бэкап
все в личку


а есчо хочу взяться за один или парочку (в зависимости от вашего нахождения в сети для обсуждения и оценки) интересных заказов по договорённой (или вашей) цене
за завтра сделаю, ибо в четверг надо совершить важную покупку

диван заказов с инструкциями: http://hochukurnut.­beon.ru/4-545-chelov­ek-s-citatami-dubl-d­va-i-ego-zharenyi-st­ol.zhtml#e7


Категории: Самый жареный;, Бэкап;, Дизайн;, Эпиг;
показать предыдущие комментарии (7)
16:44:17 Sas..
Да сто за жизнь
16:50:34 мier
оставь заявку, завтра тебе исключение сделаю
16:56:55 Sas..
S SAS KUN Как же приятно, я чуть не прослезился ) Спасибо Мир
21:26:02 Princess Kitаna
Шикарный диз, жаль, что не успела, но ладно ) на следуюзий успею +_+
Взято: Re: гоу pеrsоnal jеsus 10:21:24

я слышу твои молитвы

­Матричный Бог. 16 апреля 2019 г. 13:17:48 написала в форуме "Просто общение"
Sia - Soon we'll be found
"Let's not fight, I'm tired, can't we just sleep tonight?
Turn away, it's just there's nothing else here to say
Turn around, I know we're lost but soon we'll be found"
­­
Источник: http://beon.ru/disc­ussion/14616-526-gou­-read.shtml#22
понедельник, 15 апреля 2019 г.
•| Stars, compass, house. Nothing А.С.Гро 15:48:55

Sun king in dust — из звёздно­й россыпи­ небес

­­На улице стоял прохладный приятный вечер, когда я, ведомая беспорядочной душой, вышла из дома. Свежесть, смешанная и с теплом, и холодом, вдруг стала для меня той, которой я дышала в забытом городе с его покинутыми шахтами, той, которая таилась в зарослях и разбитых дорогах. Этот воздух мало чем отличается от того, который можно ощутить в других краях, но только вот не одну дорожку отоптали мои ноги в вечерний холодок именно там, где я родилась. И, кажется, в тот год, в ту ночь, когда я садилась на поезд, мы долго-долго гуляли по ночным улицам и поднимали взоры на звёздное небо. И неважно, что не любила, но на скамейках поцелуи цвели ароматным вкусом замены и прощаний.

На кончике языка мне показался привкус виски и колы. Казалось, сейчас засияют звёзды, я вернусь с прогулки, сяду за письменный стол и примусь писать рассказы, утром будем готовиться к ЕГЭ, а потом дымок заполнит комнатку. Всё будет повторяться и повторяться, я буду стоять на площади революции, у памятника, и признаваться в любви. И мне стало так хорошо-хорошо! Это чувство окрылило меня, напомнило о том, что я жива.

Я выходила из магазина, когда увидела, как гирлянды вились змеями в формах сердец. На небе не было звёзд, а я не так уж и полна живых прекрасных чувств. Вокруг всё чуждо, а в душе тоскливо и снова пусто. Даже если приехать туда, то меня встретит не то чудное, что привиделось мне, а то... как я гонимая паническими атаками не пускала себя домой вечерами и бродила по улицам в одиночку, отлетая от прохожих. А приятные воспоминания лишь сырой гвоздь в моём сердце. То, что исчезло, не повторить. И вообще-то не стоит. В том их солёная ценность.

Боюсь, я потерялась в тех сверкающих россыпях. Прошлое обращено ко мне лицом, если не срослось со мной. Мне не справиться со своим состоянием, пока я прячусь в склепах. Но мысли давно стали непостижимым хаосом.

Закрывая вчера глаза, я чувствовала, как сладость разливается по телу, и ты... бежишь по млечному пути и жадно хватаешь звёзды, чтоб зацвели вновь лёгкие красным цветом.

Скоро всё закончится.

Подкаст Neil Finn - Song Of The Lonely Mountain

Категории: #7 - Сквозь тишину вслепую
воскресенье, 14 апреля 2019 г.
> обычный саня 14:09:31

поколдую­ и уйду, ту-ту-т­у ту-ту ту-ту


сейчас в унике я готовлю проект по фэйшн на тему фастфуда
и среди всех скетчей с луками тютору очнь понравились мои кюлоты из упаковок от бургеров и наггетсов
сказала, что очнь круто выйдет, если я где-то достану их

и знаете что?
вчера я ходила по целому этажу с кафешками, упрашивая людей отдать мне их упаковки (естесна, когда они уже доели всё), и втихую копалась в мусорке, пока уборщицы не видят

набрала 3 сумки мусора, то есть материала
а всю дорогу от меня несло салатом и кетчупом

но я была капец какая довольная и щаслива я!!
показать предыдущие комментарии (4)
14:14:44 STАRGAZER
У меня ничего не открылось(
14:16:04 cамалион
я бы откусила кусочек от одежды этого аппетитного человека отличный маркетинговый ход для одиноких людей запах еды привлекает потенциального партнера =^B­
14:16:15 обычный саня
i86.beon.ru/63/26/2942663/17/128989417/01.png
14:29:30 STАRGAZER
вауч! =^B­ =^B­
Зеркальные нейроны: алгоритмическая интерпретация (вычислительные аспекты) Виталий Щеглов 10:53:07
 Перед чтением этой статьи весьма желательно хотя бы бегло ознакомиться с книгой автора [1], также с более поздней публикацией [2] и с вводной частью статьи [6] все это необходимо, поскольку именно там приведено подробное описание алгоритма построения алгебраических моделей конструктивной (интуиционистской) логики (АМКЛ), моделей творческого сознания, и пояснения к практическому использованию этого алгоритма.
Статья предназначена для физиологов, психологов и специалистов в области математической логики.

1. "Зеркальные нейроны (ЗН) – нейроны головного мозга, которые возбуждаются как при выполнении определённого действия, так и при наблюдении за выполнением этого действия другим животным" [9]. Функция ЗН существенна обычно на первом этапе общения субъектов, когда чаще проявляются некоторые как бы идеальные, уже пред существовавшие в подсознании "эталоны" или безусловные (по И.П. Павлову) реакции: подражание малышей действиям матери, очарование пения, очарование красоты, тяга к приятному..., обучение путем показа, ~ решение примеров для последующего понимания общего закона и т.п.
В этой статье будут обсуждаться некоторые вычислительные аспекты применения алгоритма построения АМКЛ для формализации подобных функций ЗН. Пусть имеется в наличии числовой массив Х, отображающий некоторое взаимодействие, например, визуальное и акустическое двух субъектов, учителя и ученика. Строки Х пусть во времени означают их состояния, и каждая из них отображается значением булевой функции Z=1 для учителя или Z=0 для ученика.
Столбцы Х пусть соответствуют целочисленным значениям переменных, отображающих информационный обмен между субъектами. При экспериментальных исследованиях пусть в используемый словарь (т.е. всех переменных) также входят показания датчиков применяемых приборов (например, при функциональном магнитно-резонансно­м сканировании мозга).

2. Известно, что некоторая информация учителя внедряется в сознание ученика. Первая стадия вычисления АМКЛ для значения функции Z=1 заключается в сравнении в определенный момент времени состояния учителя с ближайшим во времени состоянием ученика. Здесь вспомним алгоритм вычисления АМКЛ. При первом же таком сравнении сразу отсеивается громадное множество несущественных переменных (визуальных, звуковых или иных одинаковых значений переменных х). Оставшиеся существенные переменные учителя {x} условно назовем функциональными (реализующими) "зеркальными нейронами" (ЗН) – в данном случае происходит передача информации {x} учителя в сознание ученика (такова интерпретация этого процесса алгоритмом АМКЛ). Действительно, подставив на место ученика некоторого как бы двойника учителя, этот процесс вычеркивания одинаковых переменных был бы полным, передача информации не состоялась бы.
Далее во времени согласно алгоритму АМКЛ этот процесс сравнений уже выделенных ЗН продолжается с состояниями ученика в ближайшем прошлом и т.д. вплоть до выделения единственного ЗН = х1; его значение сохраняется в памяти. Здесь лишь заметим, что в случае работы с уже зарегистрированной информацией Х эти сравнения производятся обычно не с прошлым, а по мере увеличения модуля времени строк-состояний ученика. Далее формулируется гипотеза: "Если х1, то Z=1" и производятся дальнейшие сравнения, но только с теми строками, где эта гипотеза не выполняется, находится х2, гипотеза уточняется: "Если х1&х2, то Z=1" и т.д. вплоть до того момента, когда эта гипотеза станет истинной, т.е. импликацией К1. Подобные вычисления производятся со всеми строками учителя, далее вычисляется тупиковая дизъюнктивная форма, т.е. АМКЛ.
С момента вычисления первой импликации К1 начинается уже логическая деятельность субъектов, и здесь эффективность обучения, по-видимому, можно отобразить величиной оценок Г в итоговой модели.

3. Отметим явное сходство теории ЗН с учением И.П. Павлова об условных рефлексах. Доклад на эту тему впервые был сделан им на Мадридской Всемирной медицинской конференции в 1903 году, а психологи опубликовали теорию ЗН лишь в 2006 году! [8] Так, по Павлову после получения нового сигнала появляется некоторая общая ориентировочная реакция типа: "Что это такое?", похожая на функционирование большого множества ЗН. После получения очередных таких сигналов эта как бы размытая, диффузная реакция значительно уточняется вплоть до возникновения четкой условно-рефлекторно­й реакции, которая похожа на функцию малого числа переменных х (ЗН). Согласно алгоритму АМКЛ это соответствует началу реализации логической функции субъектов, вычислению первой импликации К1 и т.д.
С точки зрения физиологии, возможно, своеобразному "диффузному" проявлению функции ЗН способствует электрическая бета-активность гипокампа. Оказывается, [11] что эти сигналы распространяются как непосредственно через ткань мозга, так и могут перемещаться по беспроводной сети нейронов из одного участка мозга в другой, даже если они хирургически отделены друг от друга. Также известно, что демиелинизированные­ аксоны (младенческий возраст!) могут вступать в аномальные взаимодействия, когда импульсы, проходящие по группам нервных волокон, индуцируют возбуждение других параллельно идущих аксонов (эмфатическая передача).
Также известно, что тета-ритм [10] активируется вместе с ориентировочным рефлексом на первых этапах выработки условного рефлекса. Он может сохраняться при некоторых сложных условнорефлекторных­ ситуациях при высоком уровне неопределённости.

В качестве вывода отметим, что начальная стадия алгоритма вычисления АМКЛ может быть в своей основе интерпретирована как конструктивная (вычислительная) теория функционирования зеркальных нейронов.



Литература
1. Щеглов В.Н. Творческое сознание: интуиционизм, алгоритмы и модели. – Тула: «Гриф и К», 2004. – 201 с., см. книгу автора (и все другие статьи) также в Интернете: http://samlib.ru/s/­sheglow_w_n/ , http://publ.lib.ru/­ARCHIVES/SCH/SCHEGLO­V_Vitaliy_Nikolaevic­h/_Scheglov_V.N..htm­l (здесь статьи с формулами), http://shcheglov.li­vejournal.com/ , некоторые работы могут быть в http://web.snauka.r­u/wp-admin/ ).
2. Щеглов В.Н. Творческое сознание: интерпретация алгоритма построения алгебраических моделей конструктивной (интуиционистской) логики, 2007. – 12 с.
3. Драгалин А. Г. Математический интуиционизм. – М.: «Наука», 1979. – 256 с.
4. Шанин Н.А. Об иерархии способов понимания суждений в конструктивной математике// Труды математического института имени В. А. Стеклова, CXXIX // Проблемы конструктивного направления в математике, 6. – Л.: «Наука», 1973. – С. 203 – 266.
5. Антосик П., Микусинский Я., Сикорский Р. Теория обобщенных функций. – М.: Мир, 1976. – 312 с.
6. Щеглов В. Н. Темная энергия: алгоритмическая интерпретация, 2014. 5 с.
7. Щеглов В. Н. Глубинная психология: основы алгоритмической интерпретации, 2018. – 4 с.
8. Бауэр И. Почему я чувствую, что чувствуешь ты. - СПб: Изд-во В. Регена, 2009.
9. https://ru.wikipedi­a.org/wiki/Зеркальны­е_нейроны#Функция
10. https://ru.wikipedi­a.org/wiki/Тета-ритм­#Локализация
11. Совершенно новая форма нейронной коммуникации — бесконтактная.
https://22century.r­u/medicine-and-healt­h/75694?utm_referrer­=https%3A%2F%2Fzen.y­andex.com


См. также Гугл диск автора: https://drive.googl­e.com/drive/folders/­0B8UW6pCzyM-7UVpoODd­CdU9XOU0

7.04.2019 г.
суббота, 13 апреля 2019 г.
Знакомство Лиза Смолевка 20:41:04
Привет, я Лиза.
Начнем. Я из города Ирбита, мне 14 (скоро 15).
В основном я буду выкладывать сюда свои мысли, размышления и т.д. Сразу предупреждаю. То, о чем я буду писать здесь, это сугубо мое личное мнение. я не пытаюсь навязать кому-то мои мысли (и сори если это тупо будет звучать, помните, мне всего 14). Я просто говорю то, что думаю.
Я не так часто буду выкладывать. Ну, типо все.
показать комментарии (1)
Невозможно отпустить их из своих мыслей! Lenalee sama 12:19:32
Сложно представить, как иногда что-то или кто-то может вдохновлять так долго!
Есть что-то в этих людях, что притягивает моё творческое внимание.

Эта работа очень странная для меня.
Мне очень трудно рисовать окружение, атмосферу, детали..
Но ведь именно эти аспекты делают работу полноценной, законченной.
Поэтому я попробовала перешагнуть этот барьер, откинуть рамки, хотя это трудно.
И еще для меня трудно рисовать людей более реалистично, но опять же, эти двое просто не выходят из мыслей!
Эту сцену я представила однажды очень ярко, а потом не смогла не попробовать ее нарисовать.
И пока рисовала, представляла прохладу тени на контрасте жары от летнего утреннего солнца.
И музыка, всё время была музыка.. Monsta X - I Do Love U

­­

*арт для Kihyun и Wonho из Monsta X*


Категории: K-pop, Айдолы, Мое творчество
показать предыдущие комментарии (1)
20:22:09 Lenalee sama
Эх.. знаю.. Не удается мне игра света и тени, никак. Не могу подобрать верную гамму, которая бы рождала правильные ощущения, а не диссонанс. Вот и сейчас, мне так хотелось, чтобы ребята были в тени, на контрасте с солнечным окружением, а вышло, что у них просто неестественный цвет кожи, увы.. Хотя...
еще...
Эх.. знаю.. Не удается мне игра света и тени, никак. Не могу подобрать верную гамму, которая бы рождала правильные ощущения, а не диссонанс. Вот и сейчас, мне так хотелось, чтобы ребята были в тени, на контрасте с солнечным окружением, а вышло, что у них просто неестественный цвет кожи, увы.. Хотя за похвалу фона спасибо! Мне он всегда таак трудно дается!)
07:03:41 Мастер потерянного времени
задумка понятна)
19:24:15 Lenalee sama
Ну так дело не в том, что понятна задумка, а в том, насколько она правильно и удачно подана)
07:05:36 Мастер потерянного времени
ну значит еще раз попробуешь) с тенями то у тебя проблем, как таковых,нет вон на фоне прекрасно все на этой картинке ж


^^Мир Харуно^^ > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Истина.
Добрый день*приятно улыбнулся*я пре...
нужно 100 поз.........помогите м???...
пройди тесты:
Цель его жизни-месть...или Хакайна...
школа 2
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2019 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх