^^Мир Харуно^^
^___^
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

^^Мир Харуно^^ > Просто мыслиПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующуюСледующая »


Пользователи c интересом "Просто мысли".

пятница, 9 ноября 2018 г.
^^Жанры^^ sакu. 18:37:17

Наруто любит Сакуру.­ Сакура любит Наруто.­ И никакие­ каноны этого не изменят­!

Как же я благодарна тому что на свете существует такой жанр как метал(и его ответвления)
Отлично снимает стресс и помогает бороться с негативными эмоциями))
В детстве не понимала почему папа так часто такую тяжёлую музыку слушает, но теперь поняла)))


Категории: Просто мысли
Прoкoммeнтировaть
^^Старое^^ sакu. 18:05:41

Наруто любит Сакуру.­ Сакура любит Наруто.­ И никакие­ каноны этого не изменят­!

Вернула старый дизайн и старую фоновую...))
Жаль старое отношение не вернёшь


Категории: Просто мысли
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
^^Нафиг^^ sакu. 17:23:02

Наруто любит Сакуру.­ Сакура любит Наруто.­ И никакие­ каноны этого не изменят­!

Да ну это всё
Только настроение портит этот сайт. Да и интернет в целом
Всё больше накатывает желание удалится отовсюду


Категории: Просто мысли
комментировать 17 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 8 ноября 2018 г.
^^Пфф^^ sакu. 18:22:05

Наруто любит Сакуру.­ Сакура любит Наруто.­ И никакие­ каноны этого не изменят­!

Хочу сменить дизайн
Картинка есть, идея есть, а реализовать не получается
Я уже попыталась и выглядит ужасно...
Смотрю чужие бэкапы - такая красота! Вроде просто, но так красиво
А у меня получается всё тяпляп, хотя я правда стараюсь
Мои дизайны по сравнению с другими дизайнами - это как дешёвые логотипы на сайтах провинциальных компаний по сравнению с логотипами от дорогих московских дизайнеров, хах)))
Учится учится и ещё раз учится...

­­


Категории: Просто мысли
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
^^ЧС^^ sакu. 15:22:23

Наруто любит Сакуру.­ Сакура любит Наруто.­ И никакие­ каноны этого не изменят­!

Стало интересно есть ли тут люди которые прям бесятся когда видят меня/мои записи
Или может даже кто то кто добавил меня в ЧС:-?­


Категории: Просто мысли
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 4 ноября 2018 г.
^^Ожидания^^ sакu. 00:16:10

Наруто любит Сакуру.­ Сакура любит Наруто.­ И никакие­ каноны этого не изменят­!

Мне столько раз говорили что я очень добрая и светлая, что я теперь боюсь сделать что то не так и не оправдать чужих ожиданий

­­


Категории: Просто мысли
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 3 ноября 2018 г.
^^Ку ку^^ sакu. 21:12:18

Наруто любит Сакуру.­ Сакура любит Наруто.­ И никакие­ каноны этого не изменят­!

В один момент захотелось сделать тест на тему "Какой ты вид фильмов ужасов", и в тот же момент желание пропало и всякая мотивация улетучилась...
За что оно так со мной :(­


Категории: Просто мысли
комментировать 21 комментарий | Прoкoммeнтировaть
пятница, 2 ноября 2018 г.
^^Нет^^ sакu. 22:12:14

Наруто любит Сакуру.­ Сакура любит Наруто.­ И никакие­ каноны этого не изменят­!

Всё таки общение в интернете это не моё
Не комфортно и чувствую себя чужой


Категории: Просто мысли
комментировать 52 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 1 ноября 2018 г.
^^АМВ^^ sакu. 19:20:41

Наруто любит Сакуру.­ Сакура любит Наруто.­ И никакие­ каноны этого не изменят­!

Пришла идея для нового АМВ, хотя я ещё АМВ по ИтаСасу не доделала...
Что вот ты будешь делать, вечно всё не вовремя:-D­


Категории: Просто мысли
Прoкoммeнтировaть
среда, 31 октября 2018 г.
^^Oh boi^^ sакu. 19:12:38

Наруто любит Сакуру.­ Сакура любит Наруто.­ И никакие­ каноны этого не изменят­!

Here come dat feeling that I'm worthless and can't do anything right
­­


Категории: Просто мысли
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 28 октября 2018 г.
^^Последние часы^^ sакu. 18:24:14

Наруто любит Сакуру.­ Сакура любит Наруто.­ И никакие­ каноны этого не изменят­!

Сижу думаю чем заняться в последние часы спокойного сидения за компьютером, а время бежит...)))
Хочу поделать аватарок и сделать новую часть "Персонажи Наруто как Вайны", но всё сразу не успею это точно))
В итоге так и просижу ничего не сделав xD

­­


Категории: Просто мысли
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 26 октября 2018 г.
^^Главная^^ sакu. 14:29:31

Наруто любит Сакуру.­ Сакура любит Наруто.­ И никакие­ каноны этого не изменят­!

Из за ссылки видимо которую я теперь вставляю в записи с аватарками, они теперь не показываются на главной...
Обидно:-D­
Теперь только чудо поможет моим аватаркам быть замеченными)))


Категории: Просто мысли
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 18 октября 2018 г.
^^Субтитры^^ sакu. 19:27:36

Наруто любит Сакуру.­ Сакура любит Наруто.­ И никакие­ каноны этого не изменят­!

Ну всё дожили)))
Субтитры теперь мешают мне смотреть сериалы)))
Я могу конечно и без них смотреть, но некоторые слова бывают не понятны или даже не знакомы и из за этого смысл фразы теряется))
Ну тут либо подтягивать английский либо терпеть субтитры))))

­­


Категории: Просто мысли
комментировать 9 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 15 октября 2018 г.
^^///^^ sакu. 22:43:15

Наруто любит Сакуру.­ Сакура любит Наруто.­ И никакие­ каноны этого не изменят­!

В поисках песни забрела аж в группу Казахи Омска...
Казахи везде!


Категории: Просто мысли
Прoкoммeнтировaть
^^Надежды нет^^ sакu. 21:56:33

Наруто любит Сакуру.­ Сакура любит Наруто.­ И никакие­ каноны этого не изменят­!

Ну всё, Шазам не помог, можно ложиться в гроб...и лежать там ПОКА Я НЕ ВСПОМНЮ ЭТУ ДУРАЦКУЮ ПЕСНЮ!!!X-(­


Категории: Просто мысли
комментировать 13 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 14 октября 2018 г.
^^Картинки^^ sакu. 18:05:53

Наруто любит Сакуру.­ Сакура любит Наруто.­ И никакие­ каноны этого не изменят­!

Так не удобно что записи с большим количеством картинок не отображаются на главной:-?­


Категории: Просто мысли
Прoкoммeнтировaть
^^Желание^^ sакu. 17:01:20

Наруто любит Сакуру.­ Сакура любит Наруто.­ И никакие­ каноны этого не изменят­!

Моё самое большое желание на данный момент: набрать по тысяче просмотров на каждое моё видео на YouTubeO:-)­


Категории: Просто мысли
комментировать 14 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 5 октября 2018 г.
^^Охох^^ sакu. 20:40:35

Наруто любит Сакуру.­ Сакура любит Наруто.­ И никакие­ каноны этого не изменят­!

Начинаю влюбляться всё сильнее
Ох не к добру это...

Мам, мне нравится мальчик, ему 23 года и он живёт очень очень далеко...


Категории: Просто мысли
комментировать 10 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 3 октября 2018 г.
^^Не хочу^^ sакu. 19:32:02

Наруто любит Сакуру.­ Сакура любит Наруто.­ И никакие­ каноны этого не изменят­!

Так не хочется завтра в школу...И я знаю что я могу не пойти, родители разрешат, с этим проблем не будет, но...Завтра две алгебры и если я пропущу, придётся потратить ещё больше сил чтобы наверстать упущенное! Но я так хочу просто посидеть дома, погода для этого - самое то! Хочу просто посмотреть аниме с кружечкой горячего чая и тортиком, хочу наконец дописать и доделать всё что хотела и обещала, хочу просто расслабиться и посвятить день себе...Я понимаю что у меня для этого есть воскресенье, но мне его совершенно не хватает! Осень...Осенью всегда половина энергии пропадает, хочется быть медленной и сонной, но жизнь бежит и заставляет бежать рядом!
До каникул ещё практически месяц, а я уже раскисла8-}­
Надо собраться!!! И в бой!
­­


Категории: Просто мысли, Школа
комментировать 24 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 27 сентября 2018 г.
^^Прошлое^^ sакu. 19:09:06

Наруто любит Сакуру.­ Сакура любит Наруто.­ И никакие­ каноны этого не изменят­!

Перечитала сейчас парочку своих самых первых записей здесь)))
Я тогда больше с людьми общалась, была более открытой что ли))) Более доброй и дружелюбной))) И более активной))))
Возник вопрос: и как же я так изменилась всего за пару месяцев?))
А может я не изменилась, а просто освоилась?))
В общем, будет о чём порассуждать перед сном)))

Всем доброй ночи!)))))
­­


Категории: Просто мысли, Разговоры
комментировать 9 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 24 сентября 2018 г.
^^Старые традиции^^ sакu. 19:09:50

Наруто любит Сакуру.­ Сакура любит Наруто.­ И никакие­ каноны этого не изменят­!

Заваливаться домой только под вечер - это очень круто)))
Так скучала по этой приятной усталости))


Категории: Просто мысли
Прoкoммeнтировaть
среда, 19 сентября 2018 г.
^^Увы^^ sакu. 19:54:28

Наруто любит Сакуру.­ Сакура любит Наруто.­ И никакие­ каноны этого не изменят­!

Посмотрела я работу для переводчиков фрилансеров...Ух)))­ Мой английский конечно не плох, но его явно не хватит для такой работы

Похоже придётся смирится что скоро я останусь без телефона))


Категории: Просто мысли
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
^^Деньги^^ sакu. 18:55:05

Наруто любит Сакуру.­ Сакура любит Наруто.­ И никакие­ каноны этого не изменят­!

Сижу и думаю где бы заработать денег...
У родителей сейчас напряг, карманных не допросишься, да и фиг бы с ними, но на телефоне уже деньги кончаются, а я без него никуда((
Учитывая то что я только выхожу с больничного - учится и одновременно подрабатывать где то я врядли смогу, а в интернете я не знаю где можно заработать
Можно было бы конечно вступить в ряды платных фотошоперов Беона, но мои аватарки и за бесплатно мало кто берёт xD
Что делать даже и не знаю)))

­­


Категории: Просто мысли
комментировать 14 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 11 сентября 2018 г.
^^Эх^^ sакu. 21:39:37

Наруто любит Сакуру.­ Сакура любит Наруто.­ И никакие­ каноны этого не изменят­!

Новый дизайн ­­
Новый эпиграф ­­
Новая фоновая ­­

Новые аватарки ­­

:-[­


Категории: Просто мысли
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 9 сентября 2018 г.
^^Дитя^^ sакu. 11:33:18

Наруто любит Сакуру.­ Сакура любит Наруто.­ И никакие­ каноны этого не изменят­!

Чувствую себя всеобщим ребёнком Беона)))
Ко мне практически все так по родительски относятся здесь)))
Хотя мне 14, казалось бы довольно взрослая уже)))) Но видимо для тех кто старше меня это не так))))

­­


Категории: Просто мысли
комментировать 26 комментариев | Прoкoммeнтировaть


^^Мир Харуно^^ > Просто мыслиПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
1 сезон: 4 серия: кувякская проверка
Была – чунином… стала – АКАЦУКИ!!! Моя...
Помощь!
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх